Прием в первые классы.

Важная информация для родителей

  1. 1. Родители имеют право выбирать образовательное учреждение. При этом первоочередным правом поступления на имеющиеся в ОУ места пользуются жители микрорайона школы. Жители, не относящиеся к микрорайону школы, принимаются с 6 июля на оставшиеся места.
  2. 2. Формирование классов осуществляет администрация школы. Согласно законодательству, школа не обязана предоставлять место учащимся в каком-то определенном классе либо у какого-то конкретного учителя.
  3. 3. На 2023-2024 учебный год в МБОУ СОШ №8 формируется 3 первых класса.  В соответствии с санитарными нормами (СанПиН 2.4.2.2821–10), наполняемость классов планируется из расчета: не менее 2,5 м² на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий и не менее 3,5 м² на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий. С учетом того, что средняя площадь кабинетов в МБОУ СОШ № 8 составляет 49 кв.м., то для соблюдения санитарных норм, максимальная наполняемость классов должна составлять не более 20 человек.

     Заявление о приёме в школу.

     Список документов, необходимых для зачисления в школу.

     Договор с родителями

     Правила приема в школу детей, не соответствующих по возрасту

Набор на 2023-2024 учебный год в первые классы.

Приказы о зачислении в 1 класс:

Приказ № 84

Приказ № 85

Приказ № 86

Приказ № 88

Приказы № 92, 93 

Приказ № 99

 

Набор на 2022-2023 учебный год в первые классы.

Приказы о зачислении в 1 класс:

Приказ № 58/1

Приказ № 59/1


Школа работает по программам:

  • УМК «Планета знаний»
  • традиционная программа «Школа России»
  • программа Н.Ф. Виноградовой «Школа 21 века»

Предлагаем Вам ознакомиться с особенностями образовательных программ  и учебно-методических комплектов.

  УМК «Планета знаний».

 Целью данного комплекта является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера, средств и пр.

Образовательное пространство УМК "Планета знаний" обеспечивает:

· практическое усвоение учащимися нового стандарта начального общего образования (в том числе общеучебных умений, навыков и способов деятельности);

· формирование, развитие и сохранение у учащихся интереса к учебной деятельности;

· сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей путем построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала;

· интеллектуальное, эмоционально-ценностное, социально-личностное, познавательное, эстетическое развитие и саморазвитие ребенка и сохранение его индивидуальности;

· проявление самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности.

Программа «Школа России».

1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

2. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык

3. «Школа России» - школа духовно - нравственного развития.

4. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

5. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

6. В  ее основе также лежат личностно-ориентированный и проблемно-поисковый подходы. Модуль "Школа России" развивает у ребенка природосберегающее "чувство дома", воспитывает любовь и уважение к природе во всех ее проявлениях. Важнейшей его составляющей являются экологическая этика и эколого-этическая деятельность ученика, которые направлены на духовное и нравственное саморазвитие личности ребенка.

УМК «Начальная школа XXI века».

Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой.
Авторский коллектив УМК удостоен премии Президента РФ в области образования.
УМК «Начальная школа XXI века» стал победителем конкурса Министерства образования и науки РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения.

Обучение по УМК ««Начальная школа XXI века» основано на том, что ученик должен:

1. Осознавать мотив своей деятельности. Для этого ученику необходимо ответить себе на вопросы: зачем мне нужно это знать, уметь? что я приобрету, если это узнаю? что я потеряю, если этого не узнаю? Ребенок должен быть умеренно озабоченным своими успехами, оценивать свои ощущения от успеха (поражения).

2. Планировать свою деятельность, то есть понимать, что планирование – это дисциплина труда. Надо учить младшего школьника отвечать на вопросы: какие мои усилия потребуются для выполнения учебной (практической) задачи? что я должен делать и какова последовательность моих действий (что сначала, что потом)? какие средства мне понадобятся для этого? какие трудности могут встретиться мне и как я смогу их преодолеть?

3. Анализировать достигнутый результат. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы: соответствует ли полученный результат поставленной цели? как я могу проверить полученный результат? замечу ли допущенные ошибки? пойму ли, почему они возникли? Надо оценивать свои усилия при решении учебной задачи и их влияние на результат деятельности.

4. Знать характеристику отметок: за что каждая ставится.

5. Сам оценивать свои силы и возможности, поэтому более целесообразно предоставить ему самому выбор задания из предложенных разноуровневых. Конечно, учитель поможет советом («Начни сначала с простого», «Я советую тебе не тратить время на легкое задание, ты можешь выполнить и более сложное» и т.д.), но право выбора остается за детьми, поэтому все рекомендации учителя должны восприниматься ими как советы, а не как приказания.

Именно такой подход к обучению становится условием формирования объективной самооценки ученика.

 


НАЗАД на ПРИЁМ В ШКОЛУ



 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?