Группа  дошкольной подготовки

Многие взрослые забыли или не хотят вспоминать, не хотят верить в то, что знания ребенка - это настоящие знания, а их игра - естественная часть жизни.  Их живой мир так же реален, как и мир взрослых, в котором мы давно живем и предпочитаем его детским сказкам.   Мы твердо уверены, что обязаны научить детей, и что у них нечему научиться. И поэтому для многих из нас закрыта дверь в мир детской непосредственности и чистого восприятия.

Цель курса дошкольной подготовки всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, охрана и укрепление здоровья дошкольников, обеспечение преемственности для начальной и средней школы.

Программа основана на ведущих отечественных и западных методиках в области педагогики и психологии. Особенность программы - сочетание современных методик и большое внимание к традициям, творчеству и движению. Театрализация сказок, изготовление поделок,  движение, игры (познавательные, коммуникативные, тактильные), общение и многое другое  -  это путь к тому, чтобы ребенок был успешен не только в детском саду,  школе,  но и в ЖИЗНИ.  Поэтому занятия проходят в игровой и творческой атмосфере.

В программе:

1.  Творческое развитие - рисование, лепка, поделки из биоматериалов, работа с тестом, пластилином, глиной.

2.  Развитие речи, мышления, внимания, памяти, навыков счета и письма, общее знакомство с окружающим миром.

Занятия в группе ориентированы как на развитие, так и на помощь в преодолении имеющихся трудностей.

Занятия проходят  в  группах  1 раз  в  неделю по субботам с 11.00.

Ведущие: педагоги начальных классов, педагог-психолог.

 

Что развивает ребенок на наших занятиях?

 

  • Интеллектуальные способности

      Развивает логическое, творческое и образное мышление, пространственные представления.

  • Эмоциональную сферу

Приобретает навыки самоконтроля и произвольного поведения, учится действовать

по правилам, вырабатывает собственные навыки саморегуляции и совладения

со стрессом.

  • Коммуникативные навыки

      Учится общаться, задавать вопросы, конструктивно решать поставленные задачи,

      находить неординарные решения и выступать перед другими.

  • Творческие способности

      Воображение - высшая форма мышления. Умение создавать новое, смело выражать

      себя и вносить в мир собственную фантазию - преодоление страхов

      и собственных ограничений.

  • Самостоятельность

      Способность планировать собственную активность, быть инициативным.

  • Овладение своим телом

       Развитие внимания и произвольного поведение через овладение своим телом,

       развитие телесной силы и гибкости, сознания тела.

 

Группа как психологическая подготовка к школе

Как подготовить ребенка к школе? Как помочь ему освоиться в новой группе сверстников? Как научить его жить по правилам? Как помочь ему стать независимым и самостоятельным?

Эти и многие другие вопросы волнуют родителей дошкольников. Попадая в современные воспитательные учреждения из привычных условий домашнего уюта, многим детям бывает нелегко включиться в процесс. Вроде бы все хорошо: ребенок умеет читать, писать, считать, но у него возникают трудности в новом коллективе.

Кроме педагогической готовности, существует психологическая готовность. То как ваш ребенок умеет контролировать поведение и эмоции, управлять вниманием, общаться с детьми и взрослыми, проявлять самостоятельность, справляться с трудностями и тревогой, использовать другие личностные ресурсы - все это говорит об уровне его психологической готовности к детскому саду или школе. Очевидно, что такие способности и навыки не являются данностью от рождения, их необходимо развивать, тем самым, помогая ребенку, развиваться и расти!!!

Детский сад и школа предъявляют огромное количество требований к поведению, навыкам, коммуникативным способностям ребенка. Зачастую, возникающие трудности связаны не с ограниченностью знаний, а с личностными причинами, особенностью психической организации. Нарушения в познавательной, эмоциональной, поведенческой  сферах  малыша - лишь отражение дисгармонии его внутреннего мира. Это сигнал о том, что необходима своевременная помощь на ранних этапах, когда проблема находится только в стадии зарождения.

Поэтому на занятиях мы уделяем большое внимание и оказываем помощь в преодолении имеющихся особенностей, которые могут влиять на процесс обучения и адаптацию в детском саду и школе.

Групповые занятия с психологом помогут детям, которые испытывают трудности общения, страдают от разного рода страхов, плохо учатся, часто болеют, агрессивны или замкнуты в себе, не слушаются или какими-то другими способами беспокоят своих родителей.

 

Запись в группу дошкольной подготовки - по телефону 3-32-13 (Белоусова Ольга Викторовна, зам. директора по начальной школе).   

 

 

 

 

 

Что необходимо  приобрести для занятий:

1.  Тетрадь в крупную клетку – 1 шт.,   простой карандаш,  ластик,  линейка  20 см, цветные карандаши (12 цв.), набор цветных  ручек  (4шт);

2.  Альбом для рисования – 1 шт, прописи для развития моторики;

3.  Пластилин, клеенка, тряпочка, цветная бумага (формат А-4), клей, ножницы.

 



НАЗАД на ПРИЁМ В ШКОЛУ