Независимая оценка 

качества знаний.

 

 

Наиболее объективным инструментом оценки качества знаний можно считать независимые процедуры, оцениваемые незаинтересованными экспертами вне стен школы, в которой дети обучаются. Среди разновидностей таких экспертиз можно выделить мониторинги, проводимые РЦОКО РСО-Алания; всероссийские проверочные работы (ВПР); диагностические работы проекта "Я сдам ЕГЭ"; а также известные всем ОГЭ (9 кл.) и ЕГЭ (11 кл.). С результатами таких работ можно ознакомиться на данной странице.

ЕГЭ-2016 (сравнительный анализ по всем предметам)

 

Диагностические работы проекта "Я сдам ЕГЭ-2017" (первый этап):

Математика: 11 а; 11 б; Русский язык: 11 а; 11 бБиология; Информатика;  Физика; Химия; История 11а; 11б; Обществознание 11а; 11б; Литература 

 

Диагностические работы проекта "Я сдам ЕГЭ-2017" (второй этап):

Русский язык;  Математика базовая; Математика профильная;

Биология; История; Обществознание; Физика; Химия

 

Диагностические работы проекта "Я сдам ЕГЭ-2017" (третий этап):

Русский язык;  Математика базовая; Математика профильная; История; Общество; Химия; Физика; Биология

 

          Всероссийские проверочные работы (4 классы, 2015-2016 уч.г.).

Таблица результатов участниковИндивидуальные результатыВыполнение заданийСтатистика по отметкам

Русский язык; Математика; Окружающий мир

 

Мониторинги 

5 класс (Окружающий мир)

 

 


 
НАЗАД на "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ШКОЛЫ"