Исследовательская деятельность – это образовательная работа, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи (в различных областях науки) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования, а также таких элементов, как практическая методика исследования выбранного явления, собственный экспериментальный материал, анализ собственных данных и вытекающие из него выводы.

Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания. В ней учащийся (учитель) решает конкретные учебные, культурные, социальные задачи исследовательского и прикладного характера, наполняя работу открывающимся ему новым образовательным (для учителя – педагогическим) содержанием и практическим смыслом.
 

Экологические проекты

учащихся нашей школы
 

Исследовательский проект "Экология пришкольного участка"  выполнили учащиеся 9 класса Алиханова Севда, Виноградная Анна, Иващенко Татьяна, Черникова Дарья;  2008 год; руководитель учитель географии Максимова Е.В.

Информационно-исследовательский проект "Безопасная дорога в школу", выполнили учащиеся 6-х классов; 2011 год; руководитель старшая вожатая Скрынникова Я.А.


Информационный проект « Как прекрасен школьный мир, посмотри…!», выполнили учащиеся 9 класса Имашева А., Гусейнов А., Крутий В., Хонина В., Робкина А., Жилкин С.; 2013 год; руководитель проекта учитель географии Максимова Е.В.


Исследовательский проект "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА", игра-путешествие, выполнили члены штаба "Труд и забота" Совета учащихся школы; 2014 год; руководитель заместитель директора по воспитательной работе Сарахман И.Д.


Исследовательский проект «Биомониторинг экологии школьного участка», выполнили учащиеся 9 класса Грицаенко К., Чемкова А., учащиеся 8 класса Хугашвили М. и Уськова Ю.; 2014 год; руководитель проекта учитель географии Максимова Е.В.