Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8 г. Моздока
руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства РСО-Алания, нормативными актами органов управления образованием.
Управление деятельностью школы осуществляют:
- Администрация школы в лице директора Скрыльникова Дмитрия Михайловича и его заместителей.
- Управляющий Совет Школы (УСШ)
- Педагогический Совет
- Профсоюзный комитет
- Совет Учащихся Школы (СУШ)
Основными целями общеобразовательной школы в новых социально-экономических условиях являются:
- формирование разносторонне развитой личности, конкурентноспособной на рынке труда и образовательных услуг, что, в свою очередь, в большой мере обеспечивает социальную защищенность личности и ее адаптацию в социуме;
- формирование базовой культуры личности обучающихся на основе усвоенного обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
- формирование здорового образа жизни.
Эффективность управления рассматривается руководителем МОУ СОШ № 8 как рациональное достижение поставленных целей. И если внешняя эффективность измеряется лишь достижением целей, то внутренняя эффективность понимается нами как наилучшее использование ресурсов и оптимизация процессов управления.
Согласно Уставу предметом деятельности Школы является:
- реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- реализация программ дополнительного образования;
- реализация программ начальной профессиональной подготовки;
- оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных);
- организация досуга обучающихся;
- организация работы по повышению квалификации работников школы;
- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;
- и другое.
Также деятельность школы регулируют локальные акты, которые в зависимости от уровня и содержания принимаются и утверждаются Управляющим Советом школы, директором.
Все работники школы ознакомлены с локальными актами и руководствуются ими в своей работе.